Получить электронную услугу
Получить электронную услугу
Прием в лицей осуществляется в течение учебного года. Ответственный за прием в лицей директор Тарануха Елена Владимировна, ответственный за прием документов - секретарь Волобуева Н.В. тел. (4722) 38-08-19.
Время приема: среда 11.00 - 13.00, четверг 14.00 - 16.00
Подать заявление в лицей можно в электронном виде через портал муниципальных услуг:
Ответственный за прием заявлений в электронном виде в 1 класс заместитель директора Савранская Елена Сергеевна, тел. (4722) 38-08-19, в 5-11 классы - заместитель директора Кабанова И.В., тел (4722) 38-08-19.
Приём заявлений на обучение в первый класс начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года:
- для детей, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ «Лицей №32»,
- имеющих первоочередное право детей, сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждевении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей;
- имеющих преимущественное праводетей, чьи братья и сестры уже обучаются в данной школе.
Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.
Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием в 1 класс через портал муниципальных услуг
Нормативно-правовые документы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ министерства просвещения РФ от 8 октября 2021 г. №707 «О внесении изменений в приказ министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ министерства просвещения РФ от· 2 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Постановление администрации города Белгорода от 11 октября 2018 года №153 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа «Город Белгород»
Приказ УО №287 от 24.02.2022 "О закреплении территорий за муниципальными образовательными учреждениями"
Улица | Номера домов |
---|---|
проспект Б.Хмельницкого | 60а - 80 а, 117, 123, 125, 127, 129 а |
Садовая | 14-30 (четные), 3 а |
Парковая | Все |
Чехова | 7, 9, 24 – 30 (четные) |
Мичурина | 27 – 41 а (нечетные), 26 – 60 (четные) |
Шевченко | Все |
Ген. Лебедя | Все |
План набора учащихся в 1 класс
Количество открываемых 1 – х классов | Количество принимаемых в 1 класс | Программы обучения |
4 | 100 | Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова |
Форма подачи документов для зачисления в 1 класс:
- лично в школе;
- почтой заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде: school32@beluo31.ru
- через Госуслуги.
После подачи заявления в электронном виде родителям необходимо предоставить оригиналы документов в школу в течение 5 дней.
Документы, которые нужны для зачисления в МБОУ «Лицей №32» г.Белгорода:
- заявление родителя (законного представителя);
- паспорт родителя (законного представителя);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий регистрацию ребенку по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории) или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
В зависимости от ситуации также предоставляются:
- копии свидетельств рождения братьев или сестер, которые посещали данную школу;
- копия документов подтверждающего установление опеки/попечительства, документы подает опекун;
- копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление (справку с места работы родителей);
- копию заключения ПМПК – психолого – медико – педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
- документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
- разрешение комиссии управления образования администрации города Белгорода о зачислении в первый класс детей до достижения ими возраста ими 6 леи и шести месяцев или достигших возраста восьми лет.
График приема документов
№ п/п |
День недели | Время | Место |
---|---|---|---|
1 | Пятница (1 .04.22 г.) | 9.00 – 13.00 | Кабинет №14 |
2 | Среда (до 25.05.22) | 8.00 – 10.00 | Кабинет №7а |
3 | Четверг 2.06, 9.06, 16.06, 23.06, 30.06 | 8.00 - 10.00 | Кабинет №7а |
Информация о ходе приема документов в первый класс
Дата | Количество открываемых 1 – х классов | Количество принимаемых в 1 класс | Количество принятых для зачисления | Количество свободных мест |
---|---|---|---|---|
15.04.2022 | 4 | 100 | 108 | 0 |
12.05.2022 | 4 | 100 | 126 | 0 |
16.08.2022 | 5 | 125 | 148 | 0 |
Прием в 10 класс лицея осуществляется на основе индивидуальноо отбора в соответствии с Положением о случаях и порядке индивидуального отбора при приёме либо переводе в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №32" г.Белгорода для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения.
Участниками индивидуального отбора могут быть все лица, имеющие, право на получение среднего общего образования , проживающие на территории города Белгорода, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области в сфере образования.
Прием обучающихся в МБОУ «Лицей №32» г. Белгорода, реализующего общеобразовательные программы углубленного изучения отдельных учебных предметов и (или) профильного обучения, при наличии свободных мест осуществляется вне зависимости от проживания на территории, за которой закреплен лицей.
Уважаемые родители и выпускники 9 классов!
МБОУ "Лицей №32" объявляет прием заявлений учащихся в 10 классы на 2022/2023 учебный год на основе индивидуального отбора для обучения по программам профильного и (или) углубленного изучения математики, физики, информатики , химии, биологии, обществоведческих дисциплин (экономика и право), английского языка
Планируемое количество классов в 2022 – 2023 учебном году |
Планируемое количество учащихся |
Принято заявлений |
Зачисленное количество учащихся |
Количество свободных мест |
3 | 75 | 69 | 69 | 6 |
График работы по приёму в 10 класс на 2022-2023 учебный год
1. Получение аттестата об основном общем образовании - 30 июня.
2. Подача документов для участия в индивидуальном отборе в 10 класс, оценка предметных результатов
30 июня с 11.00 до 15.00
01 июля с 10.00 до 13.00
3. Заседание комиссии по индивидуальному отбору: экспертиза документов, составление образовательного рейтинга, принятие решения, оформление протокола комиссии по индивидуальному отбору 04-05 июля.
4. Информация о результатах рейтингования (размещение на сайте) – 05 июля.
5. Обжалование результатов решения комиссии по индивидуальному отбору, работа апелляционной комиссии по приему в 10 класс - 06 июля.
6. Издание приказа по зачислению в 10 класс - 07 июля.
7. Объявление дополнительного набора в 10 класс (в случае наличия свободных мест) - август.
При подаче документов необходимо представить копию аттестата об основном общем образовании (или выписку итоговых отметок при его отсутствии), карту образовательных достижений, портфолио, копию документа, подтверждающего личность.
Рейтинг образовательных достижений выпускников 9-х классов, подавших заявление в 10 класс лицея
Телефон для справок: 8 (4722) 38-08-19
Для зачисления в 2-9 классы при переводе обучающегося из другого Учреждения его родители (законные представители) представляют:
- заявление;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- заявление на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка,;
- личное дело обучающегося;
- ведомость текущих оценок обучающегося, заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее;
- а также вправе представить дополнительно медицинскую карту ребенка.
При отсутствии документов, подтверждающих уровень образования обучающегося, приказом директора Учреждения создается комиссия, которая проводит аттестацию обучающегося и определяет уровень его знаний. В случае поступления в общеобразовательные классы, на основании результатов издается приказ о зачислении обучающегося в соответствующий класс. В случае поступления в классы с углубленным изучением отдельных предметов, зачисление осуществляется в соответствии с порядком приема на обучение в классы с углубленным изучением отдельных предметов
При приеме в Учреждение обучающегося, не изучавшего ранее отдельные предметы учебного плана Учреждения, по заявлению родителей (законных представителей) обучающийся в форме самообразования может освоить соответствующие программы и пройти аттестацию по данным предметам.
Перевод обучающихся осуществляется в следующих случаях:
- перевод в параллельный класс (группу);
- перевод в связи переформированием классов;
- перевод в следующий класс обучения;
- организация повторного обучения;
- перевод на обучение по адаптированным образовательным программам;
- перевод в другую образовательную организацию
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
1. В связи с получением образования (завершением обучения).
2. Досрочно в следующих случаях: 1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе лицея в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Лица, отчисленные ранее из лицея, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся лицея в соответствии с частью1статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Право на восстановление в лицей имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся лицея осуществляется только на вакантные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора лицея.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор лицея, что оформляется соответствующим Приказом.
При восстановлении в лицей заместитель директора устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в лицей и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.